В Житомирской области не могут похоронить погибшего бойца, поскольку родным выдали не то тело

В село Дрыглов (Житомирская область) для захоронения привезли тело погибшего бойца Романа Богодвида, но родные говорят, что в гробу находится не он. 

В Житомирской области не могут похоронить погибшего бойца, поскольку родным выдали не то тело

В Житомирской области не могут похоронить погибшего бойца, поскольку родным выдали не то тело

Мать Романа Ольга Богодвид говорит, что ее сын защищал Украину 11 дней. Он был стрелком-санитаром второго механизированного отделения третьего механизированного взвода седьмой механизированной роты третьего механизированного батальона. На передовой он вывозил раненых с поля боя. Роману вручили повестку 4 сентября, а 6 - забрали в Чернигов. Спустя две недели он оказался на позициях. 

28 октября Ольга получила уведомление, что Роман погиб в районе Богдановки (Бахмутский район) из-за прилета российской ракеты. Похороны были назначены на 5 ноября, однако когда привезли гроб, родные бойца не узнали. 

Ольга Богодвид поясняет, что у ее сына светлая щетина, а не черная, как у мужчины в гробу. Кроме того, другая форма ногтей. У Романа есть волосы на груди, а у погибшего мужчины - нет. 

Жена Романа Богодвида Лилия Месникович признается, первым осмотрел тело его брат и он не узнал родственника. Лилия добавила, что вместе с телом ей отдали вещи мужа, но она отдала их в полицию, поскольку это не вещи ее мужа. Среди них, к примеру, было обручальное кольцо, но пара не носила колец:

"Мне отдали компас побитый, окровавленную цепочку, кольцо. Я посмотрела на них у морга и сказала, что это вещи не моего мужа. Возможно, их нашли на поле боя и вот с этим человеком, что в гробу, привезли. Мне сказали, что это обручальное кольцо было на пальце моего мужа, но мы обручальные кольца никогда не носили, хотя и были женаты. Так что сомнения не было: в гробу не мой муж".

Сестра Романа Алина Васин признается, что их пытались уверить, что привезли тело Романа: 

"Как я могла не узнать Романа? У нас с ним два года разницы. Мы с ним выросли вместе. И в гробу был не он. Когда ему было 14 лет, его покусала собака, и у него шрам на лице остался, а у этой человека шрамов нет".

Комиссар Житомирского Территориального центра комплектации и социальной поддержки Олег Клок говорит, что когда погибшего бойца привезли, то гроб не вскрывали, проверили только медицинское свидетельство о смерти.


Вам также может быть интересно, что в Кремле шокированы контрнаступлением ВСУ, но к переговорной позиции Украины не готовы.

Кроме того ранее сообщалось о том, что ВСУ уничтожили редкий радиолокационный комплекс оккупантов.

Также издание Postfactum рассказывало то, что ВСУ готовятся окружить Лиман.

zoom-images