Уполномоченный украинского парламента по правам человека Дмитрий Лубинец рассказал, почему в Международном уголовном суде в Гааге приняли решение об ордере российскому правителю Владимиру Путину и уполномоченной по правам детей Марии Львовой-Беловой.
Глава Кремля Владимир Путин. Фото: РИА Новости
Так, в комментарии журналистам "РБК-Украина" высокопоставленный чиновник рассказал, что не все были уверены в выдаче ордена на арест главы Кремля. Часть экспертов ожидала, что МУС пример определенное решение по данному вопросу, но не ордер.
"С моей точки зрения, у принудительной депортации детей из Украины есть эмоциональная составляющая. Для украинского государства дети – это всегда самое важное", - отметил омбудсмен.
По его словам, Львова-Белова лично признала факт усыновления двух детей из Украины, а это является нарушением конвенции 1948 года "Совершение военного преступления".
"Что касается Путина, то он сам и лично изменил два акта. В частности, первый из них привел к максимальному облегчению процедуры усыновления, а это также признак военного преступления. Второй акт представляет собой акт признания "россиянами" всех детей до 14-летнегшо возраста, которые сейчас проживают на временно неподконтрольной территории", - рассказал Лубинец.
Вас также может заинтересовать, что Путину сейчас срочно нужно перемирие: генерал рассказал о цели российского диктатора.
Напомним также о том, что эксперты ISW пояснили, почему Кремль так настойчиво просит о переговорах.
Топ новости