Национальное антикоррупционное бюро составило подборку самых «горячих» заявлений коррумпированных чиновников. Все они происходят из «деловых переговоров», которые детективы смогли записать.
Фото: news.24tv.ua
Эти записи дают четкое представление о том, как решаются «проблемы» в некоторых государственных учреждениях, поясняет НАБУ.
Когда взяточнику скучно
- Босс, давайте что-нибудь учудим? Я готов.
- Учудим. Вам скучно?
Запись сделана в кабинете председателя ОАСК Павла Вовка и подчиненного ему судьи Евгения Аблова. Кстати, в этом кабинете одновременно звучали несколько эпических фраз.
- Я говорю: «Саша, ты сомневался в нашей политической проституции?» (слышен громкий смех) Мы ждали этого момента - вы все запомните. (Павел Вовк)
«Бог» коррупции терпит поражение
По количеству и качеству живых фраз с Павлом Вовком может соперничать только бывший депутат «Блока Петра Порошенко» Борислав Розенблат. Он тоже несколько раз «засветился».
- 100, 200, 1 тыс. Так что сотрудники просто поднимают свои задницы и приступают к работе.
- Мы взяли их за горло.
- Ваши деньги сотворили чудо. Ведь мы загнали ее в угол - и в суде, и в прокуратуре.
Коррупция гарантирует нам душевное спокойствие (на самом деле нет)
В фильме о коррупции в Госрезерве сыщики записали очередной набор эпических выражений. По крайней мере, теперь стало понятно, зачем они изобретали коррупцию.
- Что мы получаем взамен того, что платим?
- Спокойствие духа. Духовно и морально.
Однако из этих записей следует, что те, кто берет взятки, тоже получают свои бонусы через коррупцию. Как бы странно это ни звучало.
- 50 000 долларов в следующую среду.
- Ни минуты без денег!
Обычно коррумпированные чиновники стараются использовать слова, которые прямо не указывают на коррупцию. Например, слово «взяточничество» заменяется на «бумаги», «подарки» и другие. Но иногда встречаются слова, которые могут сбить с толку даже самого опытного коррумпированного чиновника.
- Делаем: давайте предположим, сколько у нас сейчас людей готовых дать «котлету»?
Топ новости