Израиль на Евровидении представит певица, которая 13 лет жила в Москве и выступала в оккупированном Крыму

Израиль на песенном конкурсе "Евровидение-2024 " представит 20-летняя Эден Голан. Певица 13 лет проживала в Москве, а также выступала в оккупированном Крыму.

Израиль на Евровидении представит певица, которая 13 лет жила в Москве и выступала в оккупированном Крыму

Израиль на Евровидении представит певица, 13 лет жившая в Москве и выступавшая в оккупированном Крыму

Песню, с которой она выступит в Мальме, объявят позже.

Как пишет Фокус , Эден Голан родилась в городе Кфар-Сава. Ее дед Юрий Голан в свое время окончил факультет журналистики МГ и работал в газете "Советская молодежь", а отец перевез семью в Москву, когда Эден исполнилось 6 лет. Мужчине предложили работу в России. Также есть информация о том, что мать Эден имеет украинские корни.

В 2016 году Эден выступала на детском конкурсе "Новая волна" в уже оккупированном Россией Крыму. Когда Россия полномасштабно вторглась в Украину, Эден уехала в Израиль. При этом девушка выпускала песни на русском, но до 2022 года.

Голан признается, что по поводу жизни в России у нее смешанные чувства. Это страна, которая дала ей возможность начать карьеру певицы, но вместе с тем Эден сталкивалась с проявлениями антисемитизма.

Сейчас в своих интервью Голан признается, что ее хейтят за то, что она жила в России и называют русской, говорят, что она якобы не имеет права представлять Россию:

"Некоторые пишут, что я недостаточно израильтянка, что я русская и так далее. Но я настоящая израильтянка. Вся моя семья здесь, мы позаботились об отпуске, съездили в дом Хабада и посещали Израиль несколько раз в год. Мы всегда знали, что вернемся в Израиль, сомнений не было, вопрос был в том, когда. Из-за таких реакций возникает ощущение, что мне нужно доказать свое "израильтянство"

Певица также призналась, что Россия осталась в ее памяти как "особо холодная страна с совсем другим менталитетом":

"До нашего последнего дня в Москве я не привыкла к ней. Даже через 13 лет я не привыкла к менталитету, атмосфере и серости. Москва — удивительный город, но не могу сказать, что я там мне было хорошо на душе. Как только я вернулась в Израиль, я расцвела».

Девушка добавила, что в Москве у нее возникали проблемы даже из-за ее типичного для израильтянки имени:

"Даже с моим именем у людей всегда были проблемы. Может, если бы меня называли Машей, они бы относились ко мне по-другому. Но я была там иностранкой. Антисемитизм усилил желание вернуться в Израиль".

zoom-images